Кофе: пить или не пить?

Кофе: пить или не пить?Кофе: пить или не пить? Споры о пользе или вреде  кофе  ведутся постоянно…  Все дело в кофеине.  Наверное, кофе – самый противоречивый продукт. Исследования и обсуждения отрицательных и положительных сторон воздействия на наш организм,   ведутся постоянно.  Споры о вреде и пользе кофе имеют  довольно длительную историю и до сих пор не теряют своей актуальности.
Можно встретить утверждения о том, что кофе повышает выносливость, работоспособность, каким-то образом способствует уменьшению  возникновения рака толстой кишки, предотвращает образование камней в желчном пузыре… В то же время «на совести» у кофе «вымывание» кальция из  организма и препятствование его всасыванию  в кишечнике. Также выведение из организма железа, магния, фосфора, калия и натрия. Повышение артериального давления и учащение сердцебиения (то есть создание дополнительной нагрузки на сердце) Нарушение сна, а также некоторые проблемы, имеющие отношение к репродуктивной системе человека. Ученые утверждают, что все перечисленные «злодеяния» кофе связаны с наличием в нем кофеина. А кофеин присутствует не только в кофе, но и в других  любимых нами  продуктах:   чае, шоколаде, кока-коле в конце концов.    :-)
Все негативные проблемы  влияния кофе на организм человека, можно отнести к другим продуктам, содержащим кофеин. Но вернемся все же к нашему кофе: пить  или не пить?
Есть данные, что ежедневное употребление женщиной более 3 чашек кофе с кофеином (одна чашка – 150 мл) может отдалять наступление зачатия. Механизм «противозачаточного» действия ученым до сих пор не ясен, но иметь ввиду такое его свойство стоит. Кроме того, все   специалисты по репродуктивному здоровью – рекомендуют парам, планирующим в ближайшем будущим зачать ребенка, придерживаться здорового образа жизни. А кофеин, этот «враг» многих наших жизненных процессов. Как  уже  было сказано,  он вымывает из  организма  жизненно необходимые -  кальций  и железо.  Рука сама тянется вычеркнуть кофе из списка полезных продуктов.  :-)
Тем, кто решил зачать ребенка, надо  заранее ограничить   употребление кофе или  даже  отказаться от него. Кофе и характер человека – это интересно.
Кофе: пить или не пить? Есть мнение специалистов, женщина, ожидающая ребенка,  может  не боясь нежелательных последствий, позволить себе 1-2 чашечки кофе в день. Однако, по данным некоторых исследований в медицине, регулярное употребление кофе может привести к раннему самопроизвольному прерыванию беременности, рождению ребенка с низким весом, задержке  внутриутробного  развития, преждевременным родам. Такие ужасы пророчат исследователи в области акушерства и гинекологии. И не  забывайте   про  упомянутый дефицит кальция и железа в организме при беременности.  Вот зануда-то…    ;-)
Кофе: пить или не пить? Кофеин проникает в молоко кормящей матери. Снижается количество железа в молоке, ребенок страдает от нехватки гемоглобина. Также кофеин оказывает возбуждающее действие на нервную систему малыша: «выпив кофейку» вместе с маминым молоком, то есть молока с кофеином. Ребенок становится беспокойным,   плохо спит.
Конечно, кофе: пить или не пить до, во время или  после беременности – выбор каждой женщины. Также как курение, употребление крепких напитков… Но все же стоит прислушаться к мнению медицинских работников. Ведь именно к ним мы обращаемся, если что-то с нами случается или беспокоит  состояние  нашего  организма.

Оригинальные рецепты приготовления кофе а также утренний кофе… наедине.

Оставить комментарий